среда, 15 мая 2013 г.

Honfleur, France.

сегодня  я хочу рассказать про мою поездку в Нормандию.
начнем с того, что по приезду домой я поняла что одна моя карточка с фотоаппарата сгорела. 16 гб фотографий канули в лету. особенно обидно потому как снимки там были с самых красивых мест и с самых солнечных дней со всей поездки. немного утешает то, что во время безделья по вечерам в хостелах я инстаграмила с монитора камеры. так что у меня остались хоть какие-то утешительные картинки.

за неделю мы успели побывать в 15 городах, не считая Вильнюса и Бове.




день первый:
прилетели в Bieuvais, взяли в прокате машинку и поехали в Honfleur.раньше здесь был крупный морской порт. город располагается в устье реки Сена. 
приехали мы совсем под вечер, к этому времени город уже опустел. здесь будут instagram-фото 8)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий